Wednesday, June 27, 2012

То как дети, то как девушки

Интервью с SNSD

Юри, Джессика, Суён и Сохён  четыре самых "летних" участницы SNSD.
AtStar встречает лето вместе с этими девушками, которые сияют, как никто другой.
Самые профессиональные, самые сверкающие — пусть они расскажут нам о лете.

Макнэ Сохён недавно завершила свою деятельность в подгруппе TTS, состоящей из 3 участниц. Наверное, это совсем по-другому, чем работать в группе из 9 человек.



Хотя нас было всего трое, было не менее интересно, чем в полной группе. Время быстро пролетело, и жаль, что все закончилось. Сначала было тяжело. Число человек сократилось с 9 до 3, так что у каждого появилась огромная ответственность. Но чем дальше, тем больше я влюблялась в работу в подгруппе. Это была хорошая возможность научиться тому, как правильно вести себя со зрителями, и другим вещам.

У меня лично после выступлений TTS в пямяти осталась мушка Сохён

(Смеется.) Я не думала даже, что эта точка столько внимания привлекет. На самом деле это не мушка, а блески, и наверное, они отсвечивали так, что зрителям показалось, что это мушка. Это было сделано не специально, но я рада, что благодаря этому создался другой образ.

Юри в последнее время привлекла всеобщее внимание благодаря драме "Король моды". Какие у Вас впечатления от первой актерской работы?

Было сложно и тяжело, но зато очень интересно. У меня появилось страстное желание и дальше сниматься в фильмах. Но это не значит, что мне теперь меньше хочется быть певицей. Однажды на съемочной площадке увидела клип TTS, и тело само начало двигаться. Ничего не поделаешь, я SNSD. (Смеется.) Когда пою, хочу быть актрисой, а на съемках скучаю по сцене.

Были ли у съемок в драме какие-нибудь интересные последствия?

Меня теперь узнают люди лет 40 и старше. Так радостно меня раньше не встречали. Это совсем другое чувство, чем когда я была в SNSD. Куда бы я не пошла, меня узнают и обнимают. Странное чувство, но, в любом случае, я счастлива. Наверное, это и есть сила драм.

А что думает макнэ Сохён по поводу актерской игры Юри? Давайте начистоту

(Сидящая рядом Юри напряглась и пристально смотрит в глаза Сохён). Я с удовольствием смотрела "Короля моды". Юри играла настолько хорошо, что сложно поверить, что это ее первый опыт. Даже мои родители теперь стали еще более ярыми ее фанатами. Было интересно смотреть не только на Юри, но и на других онни. И, конечно же, у меня тоже зародилась идея "А не стать ли мне актрисой?".

Юри чем дальше, тем красивее. А какой Вы хотите стать?

Я теперь красивее? Да Вы что! Мне кажется, в юности я была лучше. (Весь персонал хором кричит "Нет".) Иногда мне хочется вернуться в ту пору, когда я дебютировала. (Смеется.) А сейчас мне хочется слышать не "ты красивая", а "у Юри есть то, чего больше ни у кого нет". Не быть красивой, а иметь неповторимый шарм. Разве это не прекрасно?

А Суён стала ведущей на Night of TV Entertainment

Недавно мы выпустили первую передачу, а так как это был прямой эфир, я очень волновалась. После нее у меня было такое чувство, что все силы ушли. Но зато было настолько же интересно и захватывающе, насколько страшно.

Суён еще попала в драму "Третья больница" и сейчас как раз занята съемками...

Давно я нигде не снималась, так что мне невероятно интересно. Может быть, потому, что до дебюта в качестве певицы я ходила на актерские пробы, быть актрисой — моя огромная мечта. И сейчас съемки для меня значат гораздо больше... И ответственность немаленькая.

Судя по ответам Суён, она значительно позрослела

(Смеется.) Правда? Приятно это слышать. (Смеется.) Но все же по сравнению с юностью у меня сейчас душа шире. После дебюта всякое пришлось пережить, и мне кажется, у меня стал более широкий взгляд на веши. А раньше я была немного глупой, я думаю. На меня в таком юном возрасте свалился груз ответственности и множество дел, и я не знала, как это принять, что делать, не знала, как на это реагировать. Сейчас, кажется, в этом плане я повзрослела. Хочу стать еще более ответственным и профессиональным человеком.

Юри, Юна и Джессика начали заниматься актерской деятельностью, не трудно ли тебе от того, что тебя с ними сравнивают?

Юри и Джессика недавно дебютировали как актрисы в драмах. Мне кажется, они справились настолько хорошо, что трудно поверить в том, что это в первый раз. Разве не стоит поучиться у них хорошему и найти свою собственную индивидуальность? Я думаю, что от сравнений с другими пользы не будет, а лишь станет тяжелее.

Как живется летом "ледяной принцессе" Джессике?

Если честно, я лета боюсь. Физически мне не очень комфортно, так что я уже заранее волнуюсь о том, как переживу это душное лето. Я люблю мороженое и патбинсу (колотый лед с наполнителями), так что придется бороться с летом такими вот средствами. (Смеется.) Я еще никаких планов на лето не придумала. Скоро буду выступать в Японии, так что пока концентируюсь на этом. Надеюсь на хорошие результаты - провести прохладное лето вместе с фанатами.

После драмы "Дикий роман" вы на сладком, как мед, отдыхе

Я пока отдыхаю и перезаряжаюсь. Пока снова не начну выступления, хочу уделить время делам, которые не успела сделать, людям, с которыми не могла встретиться, а также размышлениями о своей работе и о себе. Надо во всем серьезно разобраться.

После Джессики многие участницы стали сниматься в драмах

У всех сейчас больше собственных проектов, и я за всех болею. Приятно, что у всех все хорошо получается. Разве сила SNSD не в том, что мы демонстрируем свою уникальность, чем бы мы ни занимались? Я хочу получить хороший опыт в различных областях. Благодаря этому, надеюсь, я смогу найти и проявить свою индивидуальность.

В последнее время вы все больше занимаетесь личными проектами

Сейчас мы чаще занимаемся отдельными проектами. Но это не значит, что мы не SNSD. Не важно, одна ли из нас занята в проекте или все 9, — это SNSD. Все ждут, когда вы появимся вдевятером на сцене, и мы будем потихоньку к этому готовиться.

Источник: atstar1

No comments:

Post a Comment