Friday, July 13, 2012

Что-то я только про Суджу и пишу :))) 

Сонмин из Super Junior:  "Я ничего не понимаю в моде. Настолько, что другие участники проверяют, во что я одет"

Сонмин признался в том, что он "фэшн-террорист".

Участники группы Super Junior Итык, Йесон, Сонмин, Донхэ и Кюхён продемонстрировали удобные, но стильные наряды в фотосессии для 8-го номера журнала о моде и стиле жизни @star1, который поступит в продажу 20 июля.

На съемках, проходивших в жилом квартале Нонхёндон (район Каннам, Сеул), участники Super Junior катались на велосипедах, наслаждаясь свободным временем, и же энергично играли в баскетбол. В кафе камера запечатлела то, как они веселятся и делятся друг с другом едой.




В эксклюзивном интервью с @style Super Junior рассказали о том, как серьезно они настроены заниматься деятельностью, связанной с 6-м альбомом. Лидер Итык сообщил следующее: "Мы и не заметили, как добрались до 6-го альбома. Для айдол-групп цифра 6 имеет огромное значение. Очень сложно преодолеть цифру 5, и многие этого не делают. Думаю,  мы сможем побить этот рекорд, и поэтому с нетерпением жду будущего".

Участники также немного рассказали о том, какой стиль предпочитают в повседневности. На этот вопрос Сонмин, вздохнув, ответил : "Я вот известный фэшн-террорист. Я-то знаю толк в ужасах моды." Затем он добавил, вызвав смех: "В последнее время я и одежду стал покупать, и  измениться пытаюсь. По поводу того, где ее брать, я консультируюсь у Донхэ, Ынхёка и Йесона, которые хорошо одеваются", "Я изо всех сил стараюсь избавиться от клейма фэшн-террориста. Другие участники даже проверяют, во что я одет".



No comments:

Post a Comment